ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ROLE PLAY ОТЫГРОВОК

Что такое RolePlay?
RolePlay - многопользовательская игра, в которой задачей каждого игрока является отыгрывание выбранных ими ролей (Военный, полицейский, бандит и т.д...), а так же постоянный контакт с другими персонажами. Для того, чтобы не допускать ошибки при ваших действиях и RolePlay отыгровок, вы должны знать одно, персонаж за которого вы играете и вы - разные личности. То что хочется вам (игроку), не значит что этого и хочет ваш персонаж.
Приведём пример: вас арестовал полицейский и вы вот вот будете отбывать своё наказание в КПЗ. Вам (игроку) не хочется тратить своё игровое время в КПЗ и вам легче выйти на дорогу и попасть под машину, что бы вас сбили и вы спокойно появились в больнице, вылечились и пошли по своим делам. Данные действия легче для вас, но не для вашего персонажа, так как ваш персонаж это личность, которая лучше бы отбыла своё наказание в КПЗ, чем и вовсе умерла. Задайте себе вопрос - вы бы хотели попасть в КПЗ или умереть?
Если вы отыгрываете то, что выгодно вам (игроку), это NonRP - а так как у нас РП проект, за это следует наказание в виде варна.
Если вы отыгрываете то, что выгодно вашему персонажу, иначе говоря то что вы бы сделали в реальной жизни, будучи данной личностью - это и есть RolePlay игра. Аналогичный пример приведу в игре актёров в кино - актёр и его персонаж разные личности, актёр лишь выполняет действия своего персонажа, но ни как не считается со своими предпочтениями. Актёр может быть добрым и порядочным человеком, но играть он должен в кино грабителя или убийцу, потому что это его роль. Тоже самое когда богатый актёр играет бедного бездомного в кино, он не возмущается "Почему я не играю богатого" - это его роль. У каждого в игре своя роль и если вы прочувствуете своего персонажа и будете отыгрывать его действия с учётом того, как бы он поступил, а не вы (игрок), тогда мы сделаем игру комфортнее и интереснее.

Что такое RolePlay отыгровка?
RolePlay отыгровка - это ваше игровое действие, направленное на описание действий вашего персонажа (/me), результата попытки действий вашего персонажа (/try), описание окружающих предметов/действий (/do) и действие, произведённое одновременно с определённой речью (/todo).
К использованию каждой отыгровки есть определённые правила.

/me [текст] - это команда, вводя которую вы должны описывать ваши не визуальные действия, а действия которые обычному игроку
не видны системно, кроме нескольких исключений (достать дубинку для МВД/ФБР и достать тайзер).
Команда /me используется с маленькой буквы и без точки на конце.
Пример неправильного использования /me:
/me сел (видно визуально).
/me встал (видно визуально).
/me бежит (видно визуально).
/me стреляет (видно визуально).
/me Достал дубинку с поясного держателя (с маленькой буквы)
/me достал дубинку с поясного держателя. (без точки)
Пример правильного использования /me
/me правой рукой приоткрыл тумбу после чего достал из неё папку с документами
/me взял со стола кухонный нож в правую руку
/me расстегнул двумя пальцами змейку куртки после чего снял её с себя
Также обращайте внимание на хорошее описание вашей отыгровки /me дабы окружающие игроки могли понять суть вашей отыгровки. К примеру "/me сорвал маску" - эта отыгровка не даст полного понятия игрокам о ваших действиях. А отыгровка "/me правой рукой резко сорвал маску с человека стоящего напротив" - в данной отыгровке отображается суть вашей отыгровки и игроки или игрок поймут с кого вы сорвали маску и как вы это сделали.

/do [текст] - это команда в которой вы должны описать реальные окружающие вас предметы или действия для других игроков, чтобы они понимали что видит их персонаж. /do Отыгрывается с большой буквы и с точкой на конце или с тремя точками, знаками неоконченного окружающего действия. В /do также как и в /me не обязательно отыгрывать вещи, которые видны визуально к примеру "/do На парковке стоит машина." "/do В комнате стоит тумба.". Команда /do помогает вам узнавать то, что видит ваш персонаж, т.к. вы это системно увидеть не можете. Если вы хотите что-то узнать, то что видит ваш персонаж, но не видит игрок вы можете задать вопрос в /do, пример: Человек лежит на обочине с признаками ранения, вы подходите к человеку и вы, как игрок не можете знать что с этим человеком, пока раненый вам не сообщит это в /do, если раненый вам ничего не сообщает, вы можете задать вопрос в /do раненому, чтобы узнать какую ситуацию отыгрывать вам, пример: /do Ранен ли человек лежащий на земле? - игрок лежащий на земле обязан вам ответить в /do, что с ним случилось, т.е ранен он или нет, если игрок вам не отвечает на ваш вопрос в /do - игрок получает кпз/варн. И сказать он может в /do только то, что может увидеть или узнать ваш персонаж. Внимание! Вы не имеете право отыгрывать ситуацию в /do за другого игрока, пример: /do У Питера на руке золотые часы.; /do У Николаса в кейсе 1.000.000$.
Пример неправильного использования вопроса в /do:
/do Что у человека напротив в кармане?
/do Есть ли у человека при себе паспорт?
/do Есть ли у человека маячки и где они?
Пример правильного использования вопроса в /do:
/me засунул правую руку человеку на против в карман
/do Карман пуст?
/do Какое содержимое было в кармане?
/me двумя руками прошёлся по телу человека напротив
/me засунул две руки в карманы человека напротив
/do Есть ли у человека при себе паспорт?

/try [текст] - это команда, для узнавания результата вашей попытки что-то сделать или описание случайного исхода событий.
/try отыгрывается с маленькой буквы с точкой на конце если это описание случайного исхода окружающего, без точки если это попытка действий с 50-ю % вероятностью удачности. Отыгровка /try используется в случае отыгровки событий процентным соотношением 50% удачного исхода и 50% неудачного исхода.
Пример неправильного использования /try:
/try правой рукой сорвал маску с человека напротив
/try взял со стола папку с документами
Пример правильного использования /try:
/me взял со стола монетку после чего подбросил её над столом
/do Монетка упала на стол.
/try увидел, как на монетке выпала решка.
/me вставил ключ в зажигание автомобиля
/do Автомобиль Питера старого образца.
/me повернул ключ в зажигании
/try увидел, как автомобиль завёлся.

/todo [текст речи*действие] - это команда поможет вам отыгрывать ваше действие одновременно с вашей речью. Аналог использование команды /me.
Пример использования /todo:
/todo Здравствуйте, сэр*протянув руку для рукопожатия
В чате: Здравствуйте, сэр - сказал Steven_Jonson, протянув руку для рукопожатия
/todo Держите ваши документы, сэр*передав документы в руки человеку напротив
В чате: Держите ваши документы, сэр - сказал Steven_Jonson, передав документы в руки человеку напротив

Что такое игра в свою пользу?
Игра в свою пользу - это нарушение правил сервера, за которое игрок получает от кпз до варна. Отыгровка в свою пользу, это использование команд /me; /do; /try; /todo для своей выгоды нарушая правила.
Приведём некоторые примеры:
1) Отыгровка положения вещей, без РП доказательств. К примеру вы отыграли /do У Стивена (у вас) есть нож в левом кармане. Но так как у нас на сервере нельзя купить нож системно, вы обязаны были до этого пойти в 24/7 и по РП купить там этот нож и поставить его в левый карман, отыграв RolePlay действие и заснять это или заскринить, чтобы потом вы доказали что этот нож вы действительно купили по РП и по просьбе предоставили док-ва этого. В противном случае, если вы этого не сделали, но отыграли в /do Что у вас есть этот нож - это отыгровка в свою пользу и по жалобе вы можете получить варн/кпз
2) Отыгровка не совместимая с вашими возможностями: К примеру человек на против вас с оружием отыграл - /me прицелился человеку на против (вам) в грудь и произвёл выстрел, и вы на эту отыгровку отыгрываете /me увернулся от пули - отыгровка в свою пользу с невозможностью таких действий в реальном мире, за это полагается варн/кпз